«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на выставке предприятий Республики Татарстан
Лизинговая компания «КАМАЗ» приняла участие в выставке предприятий Татарстана в рамках заседания коллегии Министерства промышленности и торговли РТ.
На мероприятии прошла презентация научно-технологических разработок, созданных в 2023 и планируемых к проведению в 2024 году. ПАО «КАМАЗ» продемонстрировал собравшимся автомобили нового поколения К5 – седельный тягач КАМАЗ-54901 и самосвал КАМАЗ-6595.
Представленные модели и другую автотехнику КАМАЗ, как обычно, можно было приобрести в лизинг от производителя. Сегодня «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает своим клиентам заключить сделку по новому финансовому продукту с увеличенной выкупной стоимостью, сниженными лизинговыми платежами в начале графика и возможностью уменьшения суммы договора лизинга при снижении ключевой ставки Банком России. Также партнёры компании могут оформить автотехнику КАМАЗ в лизинг по программе «Лизинг «Юбилейный» с нулевым авансом и предложению «Лизинг на 7 лет» с увеличенным сроком лизинга.
«Мы несколько лет ведём совместную работу с Минпромторгом РФ, ретранслируя лизингополучателям государственную субсидию, поэтому были рады представить свои лизинговые программы на приобретение продемонстрированной техники на мероприятии в рамках заседания коллегии Министерства промышленности и торговли РТ», - отметил генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.
Следующая новость: «НЕФАЗ» получил награду за устойчивое развитие.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным