В «ТМЗ» разработана тара для транспортировки моторов
На Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, разработана специальная тара для транспортировки моторов основному потребителю. С ноября двигатели отправляются в адрес Петербургского тракторного завода на металлических подставках.
Подставка спроектирована конструкторским бюро службы эксплуатации и ремонта оборудования и сетей и представляет собой металлический каркас с деревянными опорами, покрытыми геомембранным полотном для безопасной транспортировки двигателя. Раньше подставки были деревянные, использовались однократно и потребителю приходилось их утилизировать. Сейчас вопрос утилизации снят с повестки: подставки вернутся в ПАО «ТМЗ», на них будет отправлена новая партия двигателей.
Перевозить мотор на подставке, как и прежде, можно будет с помощью погрузчика, в свободном состоянии тара штабелируется. Так как подставки теперь стали возвратными, каждая из них имеет индивидуальный номер, по которому её можно отследить, и табличку с указанием массы брутто и нетто.
Изготовлением подставок занимается цех нестандартизированного оборудования и станкостроения ПАО «ТМЗ».
Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке «Российский лес».
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Повторитель поворота — это устройство, установленное на автомобиле, которое сигнализирует другим уча
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис