Оптимизация производственных процессов в Группе ОАТ

Оптимизация производственных процессов в Группе ОАТ

22 января 2021

В рамках развития Производственной системы в период январских праздников в АО «Мотор-Супер» предприятии Группы «Объединённые автомобильные технологии», входящем в структуру «КАМАЗа», проведена работа по оптимизации производственных и складских помещений и ремонту оборудования.

На предприятии организована работа по перемещению и техническому обслуживанию оборудования на площадях административно-бытового корпуса № 100. Литейное и сборочное оборудование сконцентрированы на одной площади. Цель реорганизации – оптимизация логистических потоков, повышение управляемости, снижение издержек межскладских внутренних перемещений и логичное выстраивание потока «вход-выход» продукции, что отразится на производительности труда и качестве выпускаемой продукции.

Для успешной реализации мероприятий был разработан поэтапный план-график перемещения, перемонтажа оборудования литейного и сборочного производств АО «Мотор-Супер». Этап перемещения участка изготовления фильтров стартовал ещё в декабре прошлого года, далее осуществлялось перемещение рабочих мест участка сборки металлических изделий из АБК-200 в корпус № 100. В целях логистического выстраивания потока «вход-выход» продукции были перемещены многотонные термопластавтоматы – в результате исключены лишние перемещения деталей литья. После реорганизации цехов проведено планово-предупредительное обслуживание оборудования.

«Задачи, поставленные в рамках развития Производственной системы завода, успешно выполнены. Эффективно сработали все ответственные службы. После монтажа оборудования произведены пуско-наладочные работы, производство продукции запущено в срок», – прокомментировал генеральный директор АО «Мотор-Супер» Евгений Ротман. 


Следующая новость: «КАМАЗ» на форуме работающей молодёжи.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю

Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн