«КАМАЗ» модернизировал электробусы для Москвы

«КАМАЗ» модернизировал электробусы для Москвы

15 октября 2020

«КАМАЗ» продолжает работу по модернизации электробусов: за два года инженеры компании внедрили ряд улучшений, направленных на повышение качества инновационной техники и комфорта пассажиров.

С начала поставки первых электробусов в адрес ГУП «Мосгортранс» специалисты «КАМАЗа» не прекращают работу по улучшению технических характеристик и потребительских качеств подвижного состава. «На рассмотрение были предложены несколько вариантов компоновки салона, учтены все требования доступности для пассажиров с ограниченными возможностями, внедрены решения на повышение эстетического восприятия интерьера салона и удобства пассажиров», – рассказал главный конструктор по электротранспорту НТЦ «КАМАЗа» Марат Садыков.

Изменения коснулись внутренней отделки салона электробуса: новое напольное покрытие с имитацией под паркетную доску обладает более высокими эксплуатационными характеристиками и износостойкостью. Стеклянные перегородки накопительных площадок выполнены из травмобезопасного стекла, с нанесённой методом шёлкотрафаретной печати символикой города Москвы. На средней накопительной площадке предусмотрены дополнительные амортизирующие упоры для возможности облокачивания стоящих пассажиров. «Кроме того, глубокой проработке была подвергнута климатическая установка. Для повышения энергосбережения и комфорта пассажиров внедрены тепловые завесы дверных проёмов и бокового остекления: тёплый воздух зимой и прохладный летом подаётся через специальные отверстия над стеклопакетом, – пояснил Марат Садыков. – Поставщиком климатического оборудования на постоянной основе ведётся работа по разработке улучшенного ПО, направленная на повышение эффективности работы климатической системы и, соответственно, комфорта пассажиров».

Значительные изменения коснулись телематических систем. На электробусе применены системы мониторинга пассажиропотока, система камер кругового обзора, система информирования и ориентирования слабовидящих пассажиров «Говорящий город» и другие системы, находящиеся под управлением универсальной мультимедийной платформы. Данные с платформы в режиме онлайн передаются на серверы ГУП «Мосгортранс» для обеспечения безопасных и комфортных перевозок пассажиров, а также для повышения их эффективности, а в дальнейшем позволит внедрить системы автоматизированного управления подвижным составом.

По словам Марата Садыкова, на ближайшее время запланированы значительные изменения в конструкции электробусов по увеличению пробега на одной зарядке, переходу на электрический подогрев салона (без использования углеводородных отопителей) и применению систем помощи водителю при движении.


Следующая новость: Виртуальные технологии на заводе «КАМАЗа».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,

Карданный вал

Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом

Распределительный вал

Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр

Коробка переключения передач

Шестеренчатая коробка переключения передач грузовых автомобилей предназначена для изменения крутящег

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка, называемая в народе раздатка, является неотъемлемой частью автомобилей с полным

Стартер

Стартер является устройством, которое предназначено для запуска двигателя автомобиля.