Новые КАМАЗы-54901 протестируют водители «ИТЕКО»

Новые КАМАЗы-54901 протестируют водители «ИТЕКО»

26 декабря 2019

В среду, 25 декабря, в Нижнем Новгороде состоялась торжественная передача двух автомобилей КАМАЗ-54901 транспортной компании «ИТЕКО» для тестовой эксплуатации.

Договорённость между руководителями ПАО «КАМАЗ» и ООО «ИТЕКО Россия» о передаче в тестовую эксплуатацию КАМАЗов нового поколения К5 была достигнута в сентябре на международной выставке коммерческого автотранспорта «Комтранс» в Москве. Передача ключей от двух тестовых машин состоялась на территории автотранспортного предприятия «ИТЕКО». Всего будет передано восемь автомобилей. Уже подобраны водители-испытатели, которые в реальных зимних условиях будут усиленно эксплуатировать новый автомобиль.

«Мы рады предоставить водителям «ИТЕКО» право одними из первых протестировать машину нового поколения, – сказал на церемонии передачи ключей директор Ресурсного центра АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» Игорь Иванов.Компания с 2014 года приобретала партии нашей техники и на правах крупнейшего эксплуатанта КАМАЗов неоднократно вносила пожелания по техническому улучшению тягачей. Будем ждать конструктивных пожеланий и отзывов по поводу автомобиля КАМАЗ-54901».

«Быть первыми коммерческими эксплуатантами для нас всегда было и почётной, и ответственной задачей. Особенно, когда речь идёт об абсолютно новом отечественном автомобиле, – сказал Президент Группы компаний «ИТЕКО» Евгений Бабаев.В конце этого года мы приняли решение переходить на автомобили пятого поколения. Наряду с Mercedes-Benz Actros мы начинаем и пробную эксплуатацию КАМАЗ-54901. Если машина будет соответствовать всем заявленным характеристикам и производитель успеет учесть все наши пожелания после тестовой эксплуатации, мы примем решение о приобретении партии автомобилей в следующем году. Отмечу, что отечественная техника улучшается год от года».

Магистральный седельный тягач КАМАЗ-54901 – первая модель нового поколения К5. Машина имеет колёсную формулу 4х2, новый рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAЗ стандарта «Евро-5», 12-ступенчатую экономичную автоматизированную коробку передач ZF. Тягач комплектуется кабиной шириной 2,5 м с высокой крышей и ровным полом, что позволяет себя чувствовать в дальних рейсах, «как дома». Ресурс автомобиля – 1,2 млн. км пробега.


Следующая новость: «КАМАЗ» прекращает сотрудничество с Moody’s.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,

Карданный вал

Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом