Обучение для камазовцев предпенсионного возраста
В рамках специальной программы дополнительного профессионального образования, утверждённой распоряжением Правительства РФ, на «КАМАЗе» организовано обучение работников предпенсионного возраста.
Обучение проводится по шести программам: «Изменения в гражданском, налоговом и бухгалтерском законодательстве РФ»; «Базовые инструменты повышения эффективности работы персонала промышленного предприятия»; «Станочник широкого профиля»; «Оператор ЭВиВМ»; «Встроенное качество на автомобилестроительном предприятии»; «Инструменты ПСК: базовый минимум в автомобилестроении».
Как пояснили специалисты Корпоративного университета «КАМАЗа», ключевые принципы формирования программ – компактность, практикоориентированность, соответствие целям госпрограммы. Все они составлялись исходя из потребности работников в получении новых компетенций. После прохождения специального курса камазовцы предпенсионного возраста смогут открыть новую страницу своей профессиональной жизни, станут более уверенными и эффективными в работе.
«Навыки, которые получают на тренингах камазовцы, – универсальные, они могут пригодиться и на работе, и в личной жизни. Но при одном условии – если человек будет их применять. Обучение – это, в первую очередь, хороший шанс измениться», – пояснил бизнес-тренер Корпоративного университета «КАМАЗа» Алексей Фомин.
Всего планируется обучить 307 человек.
Следующая новость: Видеоинструкции для камазовцев.
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным