«КАМАЗ» на AUTOSTRADA-POLSKA
«КАМАЗ» принял участие в крупной международной выставке дорожного строительства AUTOSTRADA-POLSKA, которая завершилась в польском городе Кельце.
Выставка дорожного строительства AUTOSTRADA-POLSKA более 20 лет пользуется большой популярностью в странах Европы: ежегодно её посещают около 20 тысяч человек, сотни компаний демонстрируют в своих экспозициях продукцию и оборудование для строительной отрасли. «КАМАЗ» принимал участие в AUTOSTRADA-POLSKA совместно со своим партнёром и официальным дилером в Польше – компанией «Аутобаги». Российский автопроизводитель представил потенциальным клиентам три востребованные в строительном сегменте модели: самосвалы КАМАЗ-65115, КАМАЗ-43118, а также шасси КАМАЗ-65111. Все они собраны на сборочном производстве «Аутобаги» в Литве и соответствуют экологическому стандарту «Евро-6».
В Польше уделяется большое внимание качеству автодорог и автострад, в 2016 году правительство страны объявило о программе строительства национальных дорог до 2023 года. Поэтому экспозиция «КАМАЗа» была ориентирована, в первую очередь, на представителей строительного рынка, подрядчиков и производителей дорожно-строительных материалов. В компании рассчитывают, что представленные на AUTOSTRADA-POLSKA модели будут востребованы в Польше, поскольку эта техника хорошо зарекомендовала себя в дорожном строительстве и сможет конкурировать на европейском рынке в связи с более привлекательной, по сравнению с зарубежными аналогами, ценой.
Отметим, что польские потребители знакомы с продукцией «КАМАЗа» – автогигант экспортировал автомобили в Польшу ещё во времена Советского союза. После длительного перерыва «КАМАЗ» вернулся на польский рынок грузовиков, заключив в 2013 году контракт с литовской фирмой Autobagi. Сборка КАМАЗов, соответствующих экологическому стандарту «Евро-5», стартовала в 2013 году в городе Рокишкис. Примечательно, что первые восемь «литовских» КАМАЗов были приобретены потребителями из Польши. С 2016 года «Аутобаги» начала собирать грузовики, оснащённые двигателями Cummins, которые соответствуют стандарту «Евро-6». Сегодня европейским потребителям предлагается шесть камазовских моделей, имеющих необходимые сертификаты ЕС. При этом на собираемые в Литве шасси устанавливаются различные спецнадстройки как российского производства (крановые и коммунальные установки), так и европейских производителей (самосвальные, пожарные и пр.). В планах на текущий год – расширение модельного ряда, в том числе за счёт вывода на рынок автомобилей перспективного семейства.
Следующая новость: Медицинские КАМАЗы для Хабаровского края.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони