«Группа ГАЗ» поставила электробус в Тюмень
29 ноября 2017
«Группа ГАЗ» передала тюменскому пассажирскому автотранспортному предприятию электробус в опытную эксплуатацию. «Группа ГАЗ» передала городу Тюмень электробус в опытную эксплуатацию. В ближайшее время электробус выйдет на городской маршрут, соединяющий аэропорт и железнодорожный вокзал Тюмени. В комплекте с электробусом поставлена зарядная станция пистолетного типа мощностью до 150 кВт. Заряд батарей будет проходить в ночное время и на разворотных кругах. Запас хода на одной подзарядке рассчитан на 100 км, среднесуточный пробег – на 220 км. Резкоконтинентальный климат Тюмени позволит оценить работу электробуса при низких и высоких температурных режимах.
Электробус ГАЗ разработан на базе модели, хорошо зарекомендовавшей себя при эксплуатации на дорогах российских городов, – низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Электробус рассчитан на перевозку 75 пассажиров, имеет 24 посадочных места, багажные полки и возможность крепления кресла для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, оснащен системами кондиционирования, видеонаблюдения и системой ГЛОНАСС. Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу.
В июле этого года такая же модель электробуса ГАЗ завершила самые длительные испытания в России. За время тестовой эксплуатации в Москве с января по июль 2017 года пробег электробуса составил более 13 500 км, было перевезено более 25 000 пассажиров. В ходе длительной обкатки специалисты «Группы ГАЗ» оценили работу электробуса в различных погодных условиях: в зимний период при температуре воздуха до минус 35 градусов, в дождливую весну и летом. Электробус во все сезоны продемонстрировал стабильные показатели работы, обеспечивающие необходимый пробег автобусов и пассажиропоток на маршрутах.
Электробус ГАЗ разработан на базе модели, хорошо зарекомендовавшей себя при эксплуатации на дорогах российских городов, – низкопольного автобуса большого класса ЛиАЗ-5292. Электробус рассчитан на перевозку 75 пассажиров, имеет 24 посадочных места, багажные полки и возможность крепления кресла для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, оснащен системами кондиционирования, видеонаблюдения и системой ГЛОНАСС. Силовая установка автобуса соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission, который характеризуется полным отсутствием вредных выбросов в атмосферу.
В июле этого года такая же модель электробуса ГАЗ завершила самые длительные испытания в России. За время тестовой эксплуатации в Москве с января по июль 2017 года пробег электробуса составил более 13 500 км, было перевезено более 25 000 пассажиров. В ходе длительной обкатки специалисты «Группы ГАЗ» оценили работу электробуса в различных погодных условиях: в зимний период при температуре воздуха до минус 35 градусов, в дождливую весну и летом. Электробус во все сезоны продемонстрировал стабильные показатели работы, обеспечивающие необходимый пробег автобусов и пассажиропоток на маршрутах.
Следующая новость: ЗАВОДЫ «КАМАЗА» – В ЧИСЛЕ ЛУЧШИХ ПО КАЧЕСТВУ.
Вас может заинтересовать
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
13 000 р.
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
155 000 р.
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
70 р.
Полезные статьи
Зеркало заднего вида
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Лобовое стекло
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Палец поршневой
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Маслосъемные кольца
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Поршень
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатун
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.